Закрыть ... [X]

AdMob — это мобильная рекламная сеть, принадлежащая Google, которая позволяет разработчикам и издателям монетизировать свои мобильные приложения соответствующими объявлениями из огромного количества рекламодателей. Вы можете подписаться на бесплатную учетную запись и установить SDK в приложение и начать зарабатывать деньги. В этом посте у нас будет всестороннее обсуждение ставок AdMob CPM Rates 2018 относительно отчета о прибылях и убытках, отчета о платеже и отчетах о доходах, чтобы помочь вам решить, является ли это подходящей платформой для монетизации вашего приложения. Кроме того, мы будем говорить о межстраничных CPM-ставках AdMob 2018 года и о том, как вы можете увеличить общую цену за тысячу показов Admob с советами по оптимизации. Итак, давайте посмотрим, что предлагает эта статья.

Краткая информация о компании

Admob — популярная мобильная рекламная сеть. Она была основана Омаром Хамуи в 2006 году. Компания была приобретена Google в 2009 году за 750 миллионов долларов. Apple Inc. также выразила желание купить ее, но была превзойдена. С тех пор AdMob был перестроен до степени, чтобы включить основные функции рекламной сети Google. У неё  есть очень большой количество рекламодателей, которое приводит к очень хорошему заполнению и конкурентоспособной эффективной цене за тысячу показов. Существует обширное руководство по поддержке любых технических проблем, которые возникают. Сеть работает во всех основных операционных системах — iOS, Android и Windows 8. Платформа может использоваться как базовыми, так и продвинутыми разработчиками приложений.

Типы рекламных блоков Admob

Процесс создания рекламного блока с AdMob аналогичен процессу Google AdSense. Издателям и разработчикам предоставляется возможность форматирования. Вы можете настроить цветовую схему текстовых объявлений, выбрать размер рекламного блока и указать частоту обновления. В отличие от Google AdSense, Admob не имеет большого количества размеров объявлений. Основные форматы объявлений Admob — это видео, межстраничные и собственные баннеры. Для собственных баннеров доступные размеры объявлений включают рекламный блок размером 320 × 50 и рекламный блок размером 300 × 250.

Сеть действительно ограничивает рекламные объявления. Издателям не разрешается иметь более одного объявления на статическую страницу или более одного видимого в то время, когда страница прокручивается. Это является недостатком для некоторых издателей, поскольку это является ограничением общей способности зарабатывать. Требования к позиции рекламных блоков также существуют, чтобы не запрашивать недействительные клики. Однако эти ограничения имеют решающее значение для общего хорошего пользовательского интерфейса, который позволит разработчикам приложений сохранять своих пользователей, а также монетизировать их приложения.

Модель заработка AdMob

Зарабатываемая модель AdMob основана на цене за клик, то есть вы платите за каждый клик по вашим объявлениям. Доход сильно зависит от местоположения трафика и форматов объявлений, которые вы выбираете. Функция «Разрешить и блокировать рекламу» в AdMob предоставляет издателям возможность управлять объявлениями, отображаемыми в их приложениях.

Ставки AdMob CPM 2018

Трудно монетизировать трафик мобильного приложения, потому что без надлежащего сопровождения генерируемые CPC и CTR имеют тенденцию быть низкими. Несмотря на то, что AdSense и AdMob являются продуктами Google, последний имеет более низкую цену за тысячу показов. Для Android средняя скорость RPM составляет 15 центов до 1,50 доллара США, а для iOS — от 20 центов до 2 долларов США. Межстраничные рекламные блоки — это те, которые расположены в естественных точках разрыва приложения (например, страница с одной страницы) и скорость RPM от 2 до 4 для Android и от 3 до 5 долларов США для iOS. Баннеры или собственные рекламные блоки — это те, которые расположены внизу. Для Android RPM может составлять от 15 центов до 1,5 долларов США, а для iOS — от 20 центов до 2 долларов США. Ставки заполнения очень хорошие, а эффективные цены за тысячу показов являются достаточно конкурентоспособными. Тем не менее, упомянутые выше ставки дают общее представление о ставках CPM для различных типов объявлений Admob. Ниже мы приводим тарифы AdMob CPM для США, Великобритании и индийского трафика специально для операционной системы Android и iOS, чтобы вы могли получить подробный обзор.

Ставки Admob CPM в США

Ставки CPM Admob являются самыми высокими для стран трафика первого уровня, таких как США, Индия, Великобритания, Канада, Австралия и другие. Ставки выше из-за более конкурентной и зрелой экосистемы рекламодателей, а также потому, что стоимость приобретения трафика из этих стран намного выше по сравнению с уровнями 2 и 3 уровня. В приведенной ниже таблице указаны цены за тысячу показов iOS и Android в США для Admob. Как правило, ставки iOS немного выше по сравнению со ставками Android даже для стран уровня 1. Для стран уровня 2 и уровня 3 вы можете увидеть резкую разницу в ставках CPM между Android и iOS, когда iOS берет лакомый кусочек. Ставки Admob для США особенно хороши для вознагражденных видеороликов, как вы можете видеть из таблицы. Стоимость составляет 20 долларов США, за которой следуют межстраничные объявления (менее 10 долларов США) и собственные баннерные объявления, которые имеют самую низкую из всех ставок CPM.

Цены Admob CPM в Индии

Ставки CPM Admob в Индии намного ниже по сравнению с США. Это связано прежде всего с тем, что в индийской экосистеме значительно меньше рекламодателей и агентств по сравнению с США. Большая часть доходов от инвестиций в индийском направлении поступает от рекламодателей, которые торгуют по мировому трафику или остаточному трафику, и, следовательно, коэффициенты конверсии для этих видов трафика намного ниже. Как вы можете видеть, ставки CPM для вознагражденных видеообъявлений и межстраничных объявлений близки к доллару, который обычно составляет от 1/10 до 1/15 того, что разработчики приложений получают за трафик первого уровня. Однако следует упомянуть, что ставки CPM Admob получают через платформу посредничества объявлений под названием Appodeal, а фактическая цена за тысячу показов Admob может варьироваться в зависимости от ниши вашего приложения, участия пользователя и спроса рекламодателя.

Средняя цена за тысячу показов Admob

Очень сложно рассчитать средние цены за тысячу показов Admob. Тем не менее, большинство разработчиков приложений и издателей ищут общую ставку CPM для мобильных устройств, чтобы получить представление о потенциальном доходе, который они могут получить от Admob. Здесь, в этом разделе, мы обсудим средние ставки CPM Admob. Для этого мы выбрали 3 страны из уровня 1, уровень 2 и уровень 3, а затем усреднили их ставки CPM Admob для собственных баннеров, видео и межстраничных объявлений. В дальнейшем, как вы можете видеть в таблице, в последней строке говорится о среднем уровне CPM уровня 1, уровня 2 и уровня 3. В общем, это даст вам представление об средней цене за тысячу показов Admob. (Страны первого уровня: США, Великобритания и Германия, страны уровня 2: Индия, Индонезия, Южная Африка, страны третьего уровня: Алжир, Зимбабве и Иран).

Ставки Admob CPM 2017

Ставки CPM для Admob снижаются, особенно для баннеров. За прошедшие годы появились новые рекламные форматы, и награжденные видеообъявления стали одним из самых перспективных форматов рекламы в индустрии мобильных приложений. Разработчики приложений видели хорошие ставки для этого формата объявлений, где спрос рекламодателей выше. Вознагражденные объявления, по сути, связаны с привлечением бренда и дают сильные чувства своим пользователям. В 2017 году произошли рост и адаптация вознагражденных рекламных объявлений, что увеличило общий потенциал прибыли для разработчиков приложений.

Отчет об оплате и доходе AdMob

При использовании AdMob издатели получают 60% выручки. Остальные 40% хранится в Google в знак признания предоставляемых ею услуг. Доступны различные способы оплаты: ACH, PayPal и Wire Transfer. Сеть следует за графиком платежей Net-21, то есть оплата предоставляется каждые 21 день издателю. Минимальный порог выплат составляет 20 долларов США. Это минимальная сумма, которая должна присутствовать на счете, чтобы иметь возможность сделать вывод.

AdMob имеет чистую выложенную панель, которая относительно проста в использовании. Издатели могут щелкнуть, чтобы просмотреть отчеты, создать или отредактировать рекламные блоки или изменить настройки учетной записи, используя меню навигации, которое находится вверху. Новое приложение можно монетизировать, нажав кнопку «Монетизировать новое приложение». Существует множество вариантов отчетности для издателей и разработчиков. Статистику можно фильтровать по времени или по многим другим параметрам для создания подробных отчетов, таких как Google AdSense. Отчеты могут быть экспортированы в несколько форматов, например CSV, которые будут использоваться в Excel. Также предоставляются отчеты о посредничестве в рекламе.

Ставки межстраничного CPM AdMob 2018

Admob предлагает три типа рекламных блоков: собственный баннер Admob, рекламные объявления Admob и видеообъявления  Admob. Ставки Admob для межстраничных объявлений выше, поскольку они, как правило, имеют процент перехода по клику, составляющий примерно 5% в среднем, и цену за тысячу показов в размере 5 долларов США 7 долларов США, которая, как правило, осторожна в зависимости от спроса рекламодателя и ниши вашего приложения.

Как получить оплату из AdMob?

Платежи, получаемые от Admob, оплачиваются через AdSense. Вы можете проверить свои настройки платежей AdSense, где на вкладке «Платежи» вы можете увидеть общий доход и раздел дохода, получаемого от Admob. В настоящее время Google не предлагает независимый метод оплаты для Admob. Итак, если у вас нет учетной записи AdSense, вы не сможете монетизировать свое приложение из Admob и снимать прибыль.

Как увеличить тарифы Admob?

Если вы хотите увеличить общий доход от своего приложения, предлагаю использовать платформу посредничества Adidal, такую как Appodeal, где вы можете запускать множество других мобильных рекламных сетей вместе с Admob. Интеллектуальное рекламное посредничество Appodeal помогает разработчикам приложений увеличить доход от рекламы с оптимизированной частотой обновления, высокими ценами аукционов и разумным посредничеством.

Вывод

AdMob — очень хорошее решение для монетизации трафика мобильных приложений. Мобильная рекламная сеть Google довольно глубокая, что является преимуществом. Некоторые сторонние сети также могут быть легко подключены, что приводит к упрощенной оптимизации. При 100% заполнении, это рекомендуемая рекламная сеть. Мы надеемся, что вы нашли эту дискуссию по AdMob CPM Rates 2018 в отношении своей модели заработка, подтверждения оплаты и получения отчетов. Наряду с Admob вы можете начать работу с объявлениями межсайтовых объявлений Startup, чтобы дополнительно увеличить доходы от рекламы в своем приложении. Зарегистрируйтесь в Startapp, используя приведенную ниже ссылку.

Рекомендуемый список для вас:

  • Трафик менее 10 тыс. Просмотров в месяц — AdSense, Mediavenus
  • Трафик 10k до 100k в месяц — AdSense, Spoutable
  • Трафик от 100 до 500 тыс. В месяц — AdSense, Spoutable, Media.net
  • Трафик от 500 до 3 миллионов в месяц — ADX, Media.net, Spoutable, Taboola
  • Трафик 3 миллиона + в месяц — Media.net, ADX, Reventent, Видеообъявления (свяжитесь с нами)
  • Инструменты маркетинга — плагин объявлений, SemRush (бесплатная пробная версия), обучаемый, пробник для веб-семинаров,
  • Увеличьте свой доход на сайте. Поделитесь информацией, и мы свяжемся с вами.

Ставки AdMob CPM 2018



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ




Похожие статьи

650 Wörter | Ответы - Part 2
Женский гормон, 8 букв, кроссворд
Словария - ответы к игре: уровни 301-350
100 к 1 ответы - За кем или за чем ухаживают? - Игра "Сто к одному"
Сто девяносто девятый уровень игры Филворды | 199
Что ел в течение трех лет некий Морис Лотито | Кроссворды, Сканворды
Линия Слова Отдых у моря ответы
Сказочная пещера с сокровищами 5 букв, сканворд, кроссворд
Найди Птичек: Пиратские Сокровища - ответы на все уровни игры
Какая певица повлияла на джазовые серии Анри Матисса | Кроссворды, Сканворды



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ